( ... items )
Tools

You are here: Home » Велосипедная тактика » Велопарусник и велосипед-газонокосилка
Воскресенье, 05 Май 2024

Велопарусник и велосипед-газонокосилка

E-mail Печать PDF

Конструктор  Joseph J. Beck, житель Солт-Лейк-Сити, недавно изобрел принципиально новый проект велосипеда. В его прототипе Windy Wheels, так называемых «Ветряных колесах», не нужно использовать собственную силу мускулов и крутить педали. В таком экземпляре встроен парус для велосипеда, который позволяет вместо физической силы водителя двухколесного транспорта использовать силу ветра.
Конструкция устроена таким образом. К заднему колесу при помощи специфической вилки крепится мачта с парусов и реей на шарнире. Парус сам по себе состоит из трех частей, поэтому за спиной велосипедиста образуется что-то похожее на Бизань-мачту.

Этот парус может регулировать поворот транспортного средства (лево-право), а управление осуществляется при помощи специальных тросиков.     При этом мачта сохраняет свою подвижность. Она может при необходимости отклониться назад. Такая функция очень удобна при проезде под мостами или тоннелями. Эти свойства позволяют прототипу развивать очень хорошую скорость при условии ветреной погоды и ровного участка пути.
Такой транспорт больше всего подойдет любителям экстравагантных решений и креативным  людям. На улице с оживленным движением внимание пассажиров трамваев, автобусов, троллейбусов будут прикованы к вам. А вы, в свою очередь, будете наматывать на парус все линии электропередач, поскольку высота данной модели достигает пяти метров. Так что изобретение довольно интересное и веселое. Жаль только, что бесполезное.
А вот использование излишней энергии у маленьких деток всегда была и есть большой проблемой для родителей. Одним из ее решений является приобретение чудо-изобретения:  велосипеда-газонокосилки. При этом, помимо спокойного времени, гарантируется снижение уровня растительности газонов.
Обладатель этого патента смог соединить воедино детский велосипед и лезвия газонокосилки.  При этом за счет передачи силы на заднюю ось, часть усилия передается дальше – на лезвия. Минусами такого приспособления является то, что непонятен момент со снятием или регулированием высоты режущей части, а также не предусмотрена никакая емкость для выработанной травы. Так что идея оказалась опять же, бесполезной.