( ... items )
Tools

You are here: Home » Велосипедная тактика » Велотриал
Четверг, 02 Май 2024

Велотриал

E-mail Печать PDF

Как известно, велотриал появился приблизительно тридцатилетие тому назад, однако столь молодой возраст не стал помехой для того, чтобы такой фееричный вид спорта отыскал огромное количество почитателей по всему земному шару.

На стыке 70-х и 80-х годов минувшего столетия некоторые спортсмены, увлекающиеся мототриалом, стали размышлять о том, что для обучения и дальнейшего оттачивания навыков мотоцикл  в отдельных случаях не совсем подходит, а для детских разрядов и вовсе противопоказан. Поэтому спортсмены сделали вывод применять для таких нужд велосипед. Однако немногие из них в тот момент могли себе представить, что велотриал станет столь популярным, и что множество выдающихся спортсменов из области мототриала перейдут на велосипеды.

И при этом велосипеды спустя некоторое время из незамысловатых устройств превратятся в зону сосредоточия наиболее инновационных технологий.

Мысленно триал зачастую классифицируют на трюковой и спортивный. При этом суть спортивного велотриала заключается в одолении искусственной либо естественной трассы за предельно короткий временной интервал с наименьшим количеством штрафных очков. Полностью трассу одолеть на одном дыхании попросту нереально, вследствие этого её подразделяют на участки (как правило, 6 — 10). На преодоление каждого участка велосипедисту выделяется ограниченный временной интервал. При этом если выходишь за рамки установленного времени  в европейских странах, в частности, спортсмена заставляют покинуть трассу, в России же только прибавляют дополнительные штрафные очки. Главное требование на трассе — не дотрагиваться её элементов ничем, помимо колёс велосипеда. За любое мимолетное касание ногой добавляется еще одно штрафное очко. Причем, в том случае, когда велосипедисту присудили пять баллов — его заставляют покинуть трассу.

Касание трассы верхними конечностями либо падение предусматривает наказание сразу же в пять штрафных очков, что автоматически обозначает испорченный участок. На преодоление любой секции  на территории нашей страны правилами разрешено три минуты, в Евросоюзе — только две с половиной.

В трюковом триале признается не лишь скорость и безошибочность, а эстетическая программа. Велосипедистам начисляются очки в зависимости от трудности проделанного трюка и безукоризненности его исполнения.