( ... items )
Tools

You are here: Home » Велосипедная тактика » Советский велосипед Кама
Суббота, 27 Апр 2024

Советский велосипед Кама

E-mail Печать PDF

Люди, принадлежащие старшему поколению, сегодня с трепетом и теплотой вспоминают первый советский велосипед для подростков. Конечно, сейчас никакого ребенка уже не удивишь яркими  двухколесными байками. Однако во времена Советского Союза такие велосипеды, как «Турист», «Кама»,  «Урал», «Орленок» были настоящим предметом зависти почти для каждого ребенка. Но не только дети, даже взрослые не прочь были покататься на таком агрегате.


Не секрет, что в те времена покупательская способность населения гораздо превышала предложения от производителей, именно поэтому велосипеды, как и многое другое, были дефицитом. Полки магазинов опустошались практически моментально, так что многие даже не успевали полюбоваться новыми моделями велосипедов. Но ведь каждому ребенку и подростку хочется научиться кататься именно на своем велосипеде, а не на одолженном у соседа.

 

Велосипед «Кама» - верх мечтаний любого школьника
Можно сказать, что в СССР цельнорамные велосипеды для подростков были настоящими объектами вожделения для всех школьников. Именно к таким относится модель «Кама». Да, стоил он по тем временам совсем не дешево (100 рублей были действительно большими деньгами), однако после завозов возле магазинов выстраивались действительно большие очереди. Все родители хотят подарить своему чаду радость и увидеть счастливый блеск в глазах своего ребенка. А взамен ребята становились до невозможности послушными и прилежными в учебе.

Отличительными чертами велосипеда «Кама» являлись дизайн и практичность. На то время велосипед был очень стильным и модным. А благодаря длинным втулками сиденья и руля он мог использоваться на протяжении нескольких лет и «расти» вместе со своим обладателем. Без горизонтальной рамы велосипед способен был выполнять сложные трюки и виражи. Плюсом был и небольшой диаметр колес.

Не стоит забывать, что производитель предложил своей аудитории складную модель, так что популярность велосипеда взлетела до небес. Его можно было без проблем хранить в квартире и перевозить в общественном транспорте. В то время подростки не были знакомы с термином «тюнинг», но это не мешало им экспериментировать. Для того, чтобы сделать свой велосипед уникальным, они готовы были использовать практически все: шланги, зеркала, цветную изоленту, картонные «трещотки» и многое другое.